Нижний Новгород. Конец пути

Вот так-то!

Путешествие длилось неполную неделю. А рассказ о нём занял почти месяц. Да и то рассказывал я предельно кратко. А уж если бы подробно!..

Расстояние от Макарьевского монастыря до Нижнего Новгорода составляет километров сто с небольшим. Мы преодолели это расстояние за шесть часов. Быть может, когда-то такая скорость меня бы и удивила. Однако теперь я уже опытный путешественник, и знаю некоторые секреты речных дорог.

Как-то в одно из предыдущих наших путешествий мы оказались в тумане под Ярославлем. И простояли несколько часов – пассажирским судам запрещено плыть по рекам в туман.

В прошлом году мы долго простояли в канале им. Москвы, по той же причине – туман.

Так вот, график движения ручных круизных лайнеров составляется с внесением поправок на такие форс-мажоры. Так что движение со скоростью «едва-едва» объяснимо.

На реке встречаются лихачи. Однако их место за штурвалом катеров, но никак не круизных теплоходов.

Между Макарьево и Нижним Новгородом на борту состоялось последнее мероприятие. А именно: розыгрыш призов для наиболее активных путешественников. Кто-то выиграл кружку, кто-то кепку-бейсболку, кто-то плащ-дождевик… Ну а супер-призом служила 50-процентная скидка на любой круиз на будущий год.

Ну а параллельно перед туристами выступали участники шоу-бригады, которые нас развлекали во время путешествия. Напомню, что возглавлял бригаду Георгий Катков, о котором я говорил не раз.

Здесь же мы и попрощались с этими талантливыми людьми. Повторюсь: развлекательная составляющая круиза была на высоте.

Ну а ещё выступили детишки-путешественники, которые разучили для нас танец. Право: кто желал, для тех весь круиз прошёл не без пользы.

Нижний Новгород приближался.

Знакомая набережная… По стенам кремля я буду уже через день гулять, и любоваться Волгой сквозь бойницы.

Не знаю, как там сложится на будущий год, а я не знаю лучшего отдыха, чем круиз.

Впрочем, с этой мысли я начинал свои заметки о путешествии. Этой же мыслью и завершаю.

Всего доброго, «Михаил Фрунзе»! Всего доброго, «Водоходъ»!