НЕ ХОДИТЕ В ТЕЛЕ2!

Не люблю навязчивую рекламу. И когда все из себя такие положительные дяди и тёти изо дня в день, да по всем каналам… Нет, сам, без давления извне, не клюнул бы!

Однако мобильный оператор «Би-лайн» начал чересчур уж поднимать расценки. Я не слежу за всеми этими маркетингами, однако по расходам чувствую: дорожает связь1

И решил: надо попробовать что-то другое. Начал советоваться…

И вот тут дал маху – поддался на уговоры… И направился в объятия первого же расхваленного оператора: Теле2. Оформил договор на вполне – казалось бы! – приемлемых условиях…

На следующий день позвонили из «Би-лайн». И предложили совершенно прекрасные условия, если я останусь с ними. Я был готов к такому повороту темы… Однако согласился – уж очень условия оказались невероятно выгодными.

Прошло буквально несколько дней, и деньги на счету у меня кончились – расход оказался даже больше, чем в былые времена. Звонить и ныть «Вы же обещали!» я не стал.

И я опять отправился в Теле2.

И опять утром позвонили из «Би-лайн», объяснили, что сотрудник, который мне обещал великолепные условия, забыл их подключить. И вот если я теперь опять передумаю, то они непременно… Ну и т.д. Понятно, что второй раз на эту уловку я не поддался.

В общем, я окончательно  перешёл в Теле2.

Но здесь деньги, которые я уплатил на месяц, кончились за неделю. Оказывается, тут в договоре объявляется базовая ставка, а за всё остальное нужно доплачивать! И доплачивать немало!

Я даже вспомнил, как Незнайка с Козликом ночевали в лунной гостинице «Экономическая», где с них постоянно вымогали деньги за каждую мелочь. Так же и в Теле2: ты им платишь за то, что состоишь в их команде, а за каждое действие следует раскошеливаться.

…Ну а теперь резюме!

Много лет назад я стал постоянным клиентом «Би-лайн». Худо-бедно они свои обязательства выполняли. А вот когда они стали взвинчивать расценки, попытался поменять оператора. Купился на первое же предложение. И понял, что прогадал. Теперь буду осмотрительнее.

На сегодняшний день ясно одно: между «Би-Лайн» и Теле2 жёлто-чёрный полосатик всё же удобнее.

Мне объяснили, что на Теле2 можно что-то продавать – минуты и гигабайты… Наверное. Но только это забавы для ненаигравшихся тинейджеров. Мне нужна просто связь: надёжная, понятная, без неожиданностей, и по возможности недорогая.