КОНФЛИКТ В «ЛЕРУА МЕРЛЕН»

Не люблю писать кляузные тексты, ан всё же иной раз и приходится. (например: http://starodymov.ru/?p=27796 )

В этот раз он относится к сетевому магазину «Леруа Мерлен», расположенному в Торговом центре «Косино», что в районе Кожухово.

В субботу, 27 июля ехали мы с супругой на день рождения. Поскольку ехать довелось на дачу, решили и подарок выбрать соответствующий – чтобы на природе пригодился. Вот и выбрали шезлонг – удобный, мягкий, трансформер, который можно использовать в нескольких модификациях. К тому же довольно компактный – я решил, что вполне довезу его в упакованном виде в руках.

Есть такие в наличии? – спрашиваем у консультанта.

Есть! – сверившись с компьютером, заверил тот, – причём, несколько штук.

Выписали, заплатили, спустились в лифте в полуподвал, где происходит выдача габаритных покупок. Неторопливый «менеджер» отправился с нашими бумагами за товаром…

Мы прождали его почти час. Сначала спокойно, потом с нервами слегка, потом с нервами, которые начали закипать… Абсолютно невозмутимый «менеджер» предлагал нам подождать ещё немного, объясняя какие-то особенности размещения товаров на складе.

В конце концов наши нервы не выдержали, и мы потребовали бумагу с отметкой об оплате обратно. Бумага оказалась тут же, у него на столе… И «менеджер» нам её с готовностью вернул.

Поднимаемся мы в магазин, разбираемся, кто и где решает вопрос о возврате денег.

Менеджер из торгового зала предложил нам вернуться за покупкой: он-де позвонит и злосчастный шезлонг должен отыскаться, потому как компьютер подтверждает его наличие. Однако мы уже закусили удила т решили взять что-нибудь другое – и желали только получить уже уплаченные денежки.

И тут выясняется, что тот невозмутимый «менеджер» из подвала не сделал необходимых отметок на бумаге, и что нужно ещё раз отправляться к нему!.. Вот тут я уже сорвался, пообещал кары на магазин за хамское отношение к покупателям. Каюсь: как всегда в таких случаях достаётся не истинным виновным, а тем, кто подвернулся под руку.

Однако ж никуда не денешься: денег-то жалко!.. Вернулись мы опять в подвал, тот непробиваемый «менеджер» безропотно начертал нечто на бумажке, мы отнесли её обратно…

В общем, решили мы больше не связываться со сложными схемами, приобрели подарок из того, что нашлось тут же, в зале, что можно взять и унести – пусть дешевле, зато надёжнее.

На все эти манипуляции ушло полтора часа. На нужную электричку мы, понятно, опоздали.

Правда, деньги на карточку вернулись быстро, буквально в течение пары дней. Из чего я делаю вывод: схема возвратов отработана, логично предположить, что она задействуется постоянно. Что и неудивительно, на фоне увиденного!..

Друзья мои! Я живу в реальном мире, и понимаю, что сбои могут произойти всегда и в любой системе. И не стал бы я писать эту кляузу, если бы тот невозмутимый паренёк из полуподвала своевременно написал бы отказ, извинившись при этом… Однако вот эти дополнительные перемещения из-за его наплевательского отношения к покупателю – вот это меня и добило.

Вывод: «Леруа Мерлен» – магазин, конечно, хороший. Однако ж не мешало бы и вопросом качества обслуживания озаботиться! В конце концов, даже самые лучшие товары продают люди – как выясняется, не всегда достаточно добросовестные.