ПРОЩАЙ, «АКАДО»!

ВПРОЧЕМ, И «БИЛАЙН» НЕ ЛУЧШЕ…

Московские интернет-фирмы откровенно зажрались. Привыкнув работать ни шатко – ни валко, они совершенно не озабочены работой с клиентом.

Много лет я пользовался услугами компьютерной компании «Акадо». И вот теперь решил от неё отказаться.

Вообще-то я по сути своей консерватор. Я не люблю процесс смены лошадей на переправе, к какой бы сфере деятельности это ни относилось. Соответственно, не стал бы искать иные варианты своей интернет-связи с внешним миром, если бы не прогрессирующий непрофессионализм вышеупомянутого «Акадо».

Более полугода назад у меня на домашнем компьютере как-то пропал интернет. Ну, бывает, я человек покладистый и понимающий… Позвонил в фирму, интернет появился… Через какое-то время история повторилась… Потом ещё… Потом это стало появляться чаще…

Попервости реагировал на эти вывихи цивилизации спокойно. Хотя, чего уж скрывать: когда в выходной день садишься поработать для души, а тебе из угла экрана начинает подмигивать наглый красный крестик…

Ну а с лета и вовсе интернет пропадал больше чем работал.

Вызывали специалистов, те заверяли, что всё сделают, через некоторое время история начиналась опять.

В конце концов, «специалисты» заверили, что виноват наш компьютер. Что, скажете «не может быть»?.. Ну а почему и нет – он уже работал довольно много лет. Купили новый… И с новым началась та же история.

Вот тут уже я не стерпел. Позвонил и высказал, что так к клиентам не относятся. Интернет появился… До утра. Утром началось всё сначала.

Я предпринял ещё одну попытку. Дозвонился и потребовал прислать специалистов, чтобы они прозвонили проводку, проверили соединения и штекера… Специалисты прибыли с опозданием на несколько часов, долго возились, нашли неполадки, устранили их, заверили, что всё в порядке – и через 15 минут после того, как за ними закрылась дверь, интернет пропал опять!

Так вот, господа из «Акадо». Я перейду к другому оператору. Стребую с вас деньги, которые уже выплатил.

И главное: ВСЕМ НА КАЖДОМ ШАГУ БУДУ ГОВОРИТЬ, ЧТОБЫ НЕ СВЯЗЫВАЛИСЬ С ВАШЕЙ ФИРМОЙ.

…В слово «ремесленник» мы сегодня вкладываем смысл, что, мол, этот человек умеет выполнять лишь простейшие функции, и по фигу ему более высокие интересы дела. Профессионал отличается от такового тем, что, сталкиваясь с проблемой, не отпихивает её от себя, а старается решить, применяя своё мастерство и опыт.

Так вот, «Акадо», судя по моему примеру, – это как раз контора ремесленников. С простейшими функциями своего ремесла здесь справляться умеют. Но вот возникла задачка посложнее – и структура спасовала.

Когда я раз за разом обращался к диспетчерам с одним и тем же вопросом, никто не озаботился этим однообразием. Даже когда я обратил внимание «мастеров», что ситуация не разрешается в течение полугода, даже это «специалистов»  не озаботило.

Я в вопросах прокладки и обслуживания проводов – профан. Но я понимаю ситуацию так. Не вызывает сомнения, что дело в кабеле или в соединении. Ну так давайте заменим кабель, обновим соединение! На мой взгляд, именно этот вариант должны были мне предложить в «Акадо». Нет?.. Ладно, давайте другой вариант. Но мне не предложили никакого. «Мастера» всякий раз выполняли минимум функций, после чего проблема возвращалась на круги своя.

И потому – ПРОЩАЙ, «АКАДО»! Я понимаю, что ты без меня не пропадёшь. Но мне без тебя будет лучше. И об этом узнают все мои друзья-товарищи, а также посетители сайта. И потечёт от тебя ручеёк клиентов. А это – денежки, друг мой, денежки!

На чём и прощай!

Как нетрудно догадаться, это был финал публикации. Однако тема нежданно получила продолжение.

Посовещавшись, мы остановили свой выбор на «Билайн». Позвонили, сделали заявку. Договорились о времени…

И специалисты по подключению попросту не явились. Даже не позвонили, не извинились.

Это что ж, стиль работы такой сформировался у столичных интернет-провайдеров?!!!

«Акадо», «Билайн» – вычёркиваем. Кто следующий?