На телеэкраны вышла очередная криминальная ахинея. Название говорит само за себя: «Емеля» – по имени главного героя.

Это авторы про себя хорошо придумали: Мели, Емеля, твоя неделя!..

Вот три фрагмента из этого шедевра, которые я увидел, пока ждал передачу Радзинского о сравнении революций – Великой французской и Великой Октябрьской…

Фрагмент первый.

Два опера играют в кабинете в шахматы. Входит третий, о котором эти двое знают, что он постукивает начальству. И вот они вроде как продолжают разговор: мол, достало всё – будем увольняться. Третий тут же бежит информировать начальство. Полковник – большой начальник звонит старшему оперу: мол, ты что, и в самом деле увольняться хочешь?..

Дальше пересказываю диалог своими словами, но не искажая смысл.

- Да, надоело и достало.

- А что ты хочешь, чтобы остаться?

- Чтобы мне и моему напарнику по двадцать «косарей» добавили к зарплате.

- А ты не охренел от запросов, парень?

- Ну тогда сами и преступников ловите!..

Подчеркну: это разговор начальника в звании полковник и подчинённого в звании майор!..

Но это ещё не всё!..

Начальник через несколько минут перезванивает подчинённому и говорит просительно:

- Мы с тобой оба погорячились… Ладно, будет вам прибавка по двадцать «кусков»…

Где Константин Сергеевич, мы бы с ним хором высказали общее мнение: «Не верим!»…

Фрагмент второй.

Тот же начальник-полковник выезжает из-под арки на своей машине, и в него врезается его подчинённый – только не старший опер, а младший. Он без транспортного средства, но почему-то в каске – он вообще по сюжету какой-то недотёпа. (Да-да, такая вот опергруппа: Емеля, вахлак-недотёпа и стукач, тоже недоумок какой-то).

Злой начальник обещает вычесть у опера зарплату на ремонт своей личной машины. При этом оба разговаривают всё больше по фене.

Опер-недотёпа идёт к своему старшему и плачется: меня зарплаты лишили – чем я деток кормить буду?.. Тут рядом труп лежит, осмотр места преступления, дознаватели, следаки, криминалисты… А опера обсуждают вопрос содержания семьи недотёпы. Наконец Емеля сжалился, выгреб из карманов всю наличность, отдаёт подчинённому и тот радостно убегает, оставив работать начальника. А тот на радостях начинает клеиться к «следачке».

Фрагмент третий.

Молоденькая симпатичная девушка из числа «ценных специалистов» из южного ближнего зарубежья похитила ребёнка и пытается вывезти его на рейсовом автобусе в сумке на родину. Объявлен соответствующий «план», её задерживают и привозят к Емеле.  По её внешнему виду и по милому голосочку мы сразу понимаем, что она сугубо хорошая и положительная. Это сразу понимает и Емеля, проникается к ней искренним сочувствием.

- Зачем похитила ребёнка?

- Это мой ребёнок. У меня не было документов на него, я его оставила, а сейчас смогу сделать документы, вот и забрала.

Голословно и бездоказательно и к тому же вообще непонятно?.. Это для нас, зрителей, болтовня. А для Емели – аргументированный ответ, который не подлежит сомнению!.. Ему не нужны никакие экспертизы, проверки ответов, которые шиты белыми нитками, ему не нужно ставить в известность следователей и кого там он ещё должен известить о том, что своей властью закрывает «дело»…

Он берёт трубку, звонит какому-то другу и говорит: сделай, мол, документы на ребёнка, с меня причитается!.. И все вопросы решены!

А автобус, на котором пыталась бежать похитительница, всё это время стоит за городом, на солнцепёке, дожидается, пока завершатся проверки, пока документы выправят, пока беглянку с ребёнком отвезут в Управление, а потом доставят назад… И к водителю, который пытался вывезти за границу пассажиров без документов – никаких вопросов…

…И вот из такой ахинеи слеплена картина.

Повторю: немного посмотрел пару фрагментов исключительно по причине, что ждал интересную передачу… Да и любопытство присутствовало, чего уж скрывать: какую чушь ещё придумают авторы…