КАК ДЕД НЕ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАНИЕМ
Во время очередного дежурства по внукам Захар попросил помочь ему сделать трамвай по инструкции, изложенной в книжке.
Книжка солидная, рекомендованная к использованию в качестве учебного пособия в первом классе. Да ещё и с портретом мэра Москвы, который благословляет её выход в массы.
Вот интересно, а сам ССС открывал книжку?.. Попробовал хоть что-то изготовить из того, что советовал сделать нам?.. Ну ладно, понимаю: погорячился я, не обязан мэр заниматься поделками для первоклашек. Но тогда предполагается, что кто-то из его помощников, прежде чем подсовывать ему на подпись рекомендации, сам бы со своими детками попробовал реализовать замысел на практике. Я уж не говорю про авторский коллектив.
Впрочем, перейдём от риторики к практике.
С чего нужно начинать делать трамвай-поделку?..
Я, человек с двумя высшими образованиями, не понял ничего.
Смотрю на ссылку: мол, перейди на другую страницу. Перехожу… Но и там ничего понятного.
С полчаса я возился с этими листочками, пытался с ними разобраться и так, и этак… Пока внук меня не пожалел.
…С полгода назад мы с Захаром собирали картонный Преображенский собор с острова Кижи. У меня и тогда не всё получалось, и злился я на свою бестолковость… Но в конце концов с задачей справился. А вот другая поделка: её уже внук делал с мамой – это Петергоф.
А тут…
В общем, оплошал дед. Не справился с задачей, которую Департамент образования предложил решить детям, которые только что переступили порог школы.
.
Ещё про Захара: https://starodymov.ru/?p=46396
К записи "Кто составляет учебные пособия для наших деток?.. Сами-то они понимают, что издают?" пока нет комментариев