Мастер-класс от городских СМИ:

1 сентября на Поклонной горе

состоится XVI Московский фестиваль прессы

Десятки издательских домов и медиакомпаний, среди которых «Аргументы и факты», «Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», ТАСС, «Российская газета», «Вечерняя Москва» и многие другие примут участие в традиционном фестивале прессы на Поклонной горе, который в этом году пройдёт 1 сентября. Фестиваль состоится уже в 16 (!) раз, и, хотя он и сохранил в своем названии принадлежность к газетной индустрии, масштаб и характер мероприятия с каждым годом меняется, как и сами СМИ, которые уже сегодня взаимодействуют с читателями в самых разных форматах, начиная от текста на бумаге до видео. Вот и в этом году впервые на фестивале появится отдельная Digital-зона, которая задаст новую планку в развитии фестиваля как уникальной ежегодной площадки встречи редакций с читателями.

Главным лейтмотивом мероприятия станет лозунг «Встречай то, о чём читаешь». Вся территория этого медиагорода будет поделена на тематические зоны, которые будут соответствовать рубрикам в газетах или на новостных сайтах. Насыщенная и увлекательная программа будет ждать посетителей в зонах «Бизнес», «Digital», «Увлечения», «Дети», «Спорт и здоровье» и «Книги».

Так, в Бизнес-секторе мастер-класс по журналистике проведет один из самых известных её представителей, обозреватель «Московского комсомольца» и член Общественной наблюдательной комиссии Ева Меркачева. Широким правовым вопросам также будет посвящена сессия «Российской газеты», а эксперты, приглашенные изданием ГИБДД «Stop-газета», расскажут всё о безопасности дорожного движения.

Известный российский метеоролог, директор «Гидрометцентра России» Роман Вильфанд в рамках сессии издания «Аргументы и факты» поделится своим видением изменения климата. Среди других тем Бизнес-сектора – развитие фондов целевых капиталов, роль отраслевой прессы в строительной индустрии, почтовое дело и другие.

В секторе Digital журналисты и специалисты в сфере цифрового маркетинга поделятся секретами успешного ведения блогов, продвижения стартапов в школах и производства мультимедийной дата-журналистики. Кейсы представят руководители digital-направлений ТАССа, «Комсомольской правды», холдинга «Москва Медиа», МИЦ «Известия» и издательства «Просвещение».

С одиссеей своих увлекательных путешествий и неожиданных встреч в секции «Увлечения» посетителей познакомят авторы топовых изданий, а на «Детской» площадке юных гостей будет ждать масса приятных сюрпризов и встреч.

В тематическом секторе «Книги» можно будет не только ознакомиться с новинками научно-популярной и школьной литературы, но и узнать много интересного о самом производстве книг.

И, конечно, какой же праздник без спорта. Посетители зоны «Спорта» узнают много полезного о здоровом питании, а также получат рекомендации от опытных инструкторов по поддержанию физической формы.

Информационное агентство «Сильные духом» ОООИВА – «Инвалиды войны будет впервые представлено на Фестивале: социально- общественная газета «ПОБРАТИМ», научно- практический журнал «Инвалиды и общество», книжные издания- будут представлены читательской аудитории ( Зона № 6 – «Здоровье и спорт», палатка 74).

Праздничную атмосферу дополнят музыкальный фестиваль «Народы Москвы» от «Вечёрки», а также концерт, посвященный 40-летию ИД «АиФ».

(Фото из интернета)