ПАМЯТКА АВТОВЛАДЕЛЬЦУ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Мой старинный товарищ Владимир Тарабаев прислал памятку автовладельцу на зимний период. И хотя я к автоманам не принадлежу, решил, что данный очень мудрый текст моему сайту никак не повредит.
Правда, зная наш менталитет, навряд ли кому и поможет!

ИЗ ЖИЗНИ ДОЛБОЛОБОВ

Дорога Оренбург — Орск перекрыта со 170-го по 260-й километр из-за плохих погодных условий. С двух сторон перекрытого участка собрались несколько десятков автомобилей, водители которых требуют открыть дорогу, а спасатели и сотрудники ГИБДД просят их вернуться в населенные пункты и переждать метель.
Напомню — это та самая дорога, застрявших на которой водителей пришлось героически спасать от смерти (да-да — это где гаишник отдал свой бушлат ребенку, варежки — девушке, и сам обморозился до потери пальцев на руках), и где в результате один особенно одарённый водитель-интеллектуал таки замёрз насмерть. Гражданам мало, граждане хотят ещё. Что такое буран, отечественные интеллектуалы не в курсе совсем, по-ходу.

Вот и Гоблин пишет:

В стране под названием Россия бывает такое время года, как зима. Это когда холодно, когда выпадает снег, а если дует ветер — случается метель и даже буран. Это не Путин придумал. И даже не Сталин дотянулся. Зима у нас каждый год. Чтобы не замёрзнуть, зимой русские (и нерусские русские) обычно тепло одеваются. И чем на улице холоднее, тем одеваются теплее. Казалось бы, про это в России знает каждый — даже самых тупых солдат этому учат. Но, как выясняется — нет, у нас кругом интеллектуалы и метросексуалы.
Если ты собираешься выезжать за город, перво-наперво ознакомься с прогнозом погоды. Там тебе расскажут, что наступила зима, что будет метель и температура опустится под минус двадцать пять. Если сразу не передумал и ехать всё равно надо, оденься и обуйся потеплее (а не как замёрзший метросексуал, понадеявшийся на автомобильную печку), подготовься к выезду. Заправь полный бак топлива — неважно, сколько при этом надо на данную поездку. Если что — греться в кабине сможешь долго.
Для выезда за город автомобиль должен быть укомплектован дополнительными аксессуарами. Это значит, в багажнике у тебя должны лежать лопата, топор, пила и буксировочный трос. Лопата понадобится для того, чтобы откапывать свой (и не только свой) автомобиль из земли, из снега, из грязи. Топор нужен для того, чтобы рубить всё, что нужно рубить — лёд, снег, дорогу, деревья. Трос — для того, чтобы вытащить свою машину или помочь вытащить машину человека, попавшего в беду.
Для загородного выезда зимой автомобиль должен быть укомплектован аптечкой (само собой), дополнительной тёплой одеждой, одеялами (лучше — спальными мешками), паяльной лампой, газовой плиткой, запасом жратвы и воды (зажигалка/спички прилагаются). Нет денег на разносолы — кинь в бардачок шмат сала. Сало прекрасно укладывается в бардачок — возле хорошего ножа и гранёного стакана, которые проживают в бардачке круглогодично.
Не хочешь таскать паяльную лампу и плитку — положи в багажник сухое топливо (зажигалка/спички прилагаются). На нём сможешь разогреть бомж-пакет (см. Запасы жратвы), вскипятить чай и кофе, которыми запьёшь благоразумно припасённые шоколадки. Газовую плитку бери такую, которая с обогревателем.
В обязательном порядке должны быть надёжные, заряженные фонари, которыми ты будешь мигать и махать другим автомобилистам и спасателям. Главное средство связи — телефон — должно быть при тебе, полностью заряженным. Телефон держи в тепле — на холоде разряжается мигом.
Ну и прежде чем зимой в минус 25 соберёшься волочь за сто вёрст беременную жену, маму после инсульта, грудного ребёнка — подойди к зеркалу, внимательно посмотри в глаза интеллектуалу. Возможно, ты видишь его в последний раз.

С уважением, Тарабаев В.П.