О ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЕ
Всё, братцы, нашей школе хотят нанести окончательный удар – после которого отечественное образование уже никогда не возродится!
Вот какой материал мне прислали. Пока выставляю его просто без комментариев. Потому что в душе много чего вскипело, но его нужно упорядочить!
Автора не знаю, а то бы указал непременно, за что ему, автору, приношу извинения.
В школах попрощаются с пенсионерами и бухгалтерами
Экспертная группа при Минобразования разработала Дорожную карту образовательных реформ на ближайшие 10 лет.
© Reuters
Если эта концепция будет одобрена, то уже с 2017 года в школах введут 12-летку, учителей сократят, а вместо привычных районо появятся сервис-центры с хедхантерами и менеджерами, пишут «Вести».
По словам одного из разработчиков карты, главы ассоциации директоров школ Юрия Шукевича, в новых сервис-центрах будут трудиться менеджеры по подбору персонала, бухгалтеры, юристы, которые возьмут на себя сразу несколько школ.
Школам, по его словам, не нужны будут отдельные бухгалтеры, в центрах появятся бухгалтеры, которые будут вести сразу по несколько школ. Планируется, что специалисты центра также подыщут ремонтников, поставщиков оборудования.
Также будут сокращать и учителей. Им увеличат нагрузку: вместо 18 часов в неделю придется работать как минимум 22 часа. «Вопрос, увеличат ли учителям зарплату, пока остается открытым», — говорит Шукевич.
В первую очередь сократят пенсионеров.
Также по новой концепции уже с 2017 года в школы пойдут первоклашки, которые будут учиться 12 лет. А школы передадут в руки попечительских советов.
В эти советы войдут уважаемые выпускники, лидеры общественного мнения района, города, представители от родителей, районной власти. Они будут проверять школы, искать спонсоров, даже отзывать и назначать директора школы.
Прощай образование -громко сказано. Реформ в школах было и будет еще по надобности разных, кому не лень. А образование останется и после ухода реформаторов. Но какое образование нужно сегодня и на перспективу, как его организовать максимально эффективно – этого пока никто из власть имущих доказательно -т.е. на строго научной основе, не предложил. О литературе в школе толковали, больше базарили или стонали. А толком ничего не решили. Потому литераторам есть повод и смысл (инстинктом самосохранения) инициировать обсуждение перспектив школы и образования вообще с широкой общественностью. а по мере необходимости подтягивать к обсуждению и чиновников. И не одноразово обсуждать, как шприц, а на постоянной основе, до выработки толковых общепринятых вариантов.