КРУИЗ. КАК У МЕНЯ ПОТЕКЛИ КРОССОВКИ

Чтобы достойно преподнести данную историю, нужно бы обладать писательским даром Зощенко и мастерством рассказчика Жванецкого.

Но вот не дано…

А потому – уж как сумею!

Во время круиза, в Питере попали мы под дождь. Сильный, от души. И потекли у меня кроссовки. Раньше в слякотную погоду я в них, вполне понятно,  не гулял, вот и проморгал  то обстоятельство, что подошва в них лопнула. В обоих, только в левом сильнее.

Ну, чувствую, что нужно покупать новые. Ведь неведомо, какая погода нас поджидает на остальном протяжении путешествия.

Выходим мы с супругой на станции метро «Пролетарская» (в Питере такая тоже есть) – отсюда ходит автобус к речному порту «Уткина заводь», где швартуются круизные теплоходы фирмы «Водоход». И совсем рядом увидели большой торговый центр. Зашли туда, отыскали отдел, который торгует обувкой. Зал большой, а народу не так уж много. И это радует – мне ж разуваться надо, а в кроссовках буквально вода хлюпает и разве что лягухи не квакают.

С моим 44-м размером при высоком подъёме обувку подобрать проблематично. Опять же, у меня свои представления о том, что должен носить на нижних конечностях мужчина в моём возрасте. Короче, не сразу и с некоторым трудом подобрал я две пары потенциальной покупки. Надо примерять.

Это старые

Но носки-то насквозь мокрые, ажно каплет из них.

Пошлёпал я по залу искать носки. Продаются, нынче это не проблема. Но только связками по несколько пар. Беру упаковку, тащусь, оставляя мокрые следы,  на кассу, и предупреждаю, что сейчас распотрошу её. Потрошите, не возражает продавщица, только сначала их купите, а потом чек сохраните, что товар уже оплачен.

Оплатил. Отправляюсь обратно. Снимаю кроссовки, стягиваю набухшие дождём носки, вытираю ноги разовыми бумажными салфетками – благо, оказались с собой.

И тут – новая незадача. Новые носки сшиты между собой на совесть, прочными нитками. Лёгким усилия не поддаются. А рванёшь покрепче – и носок прорвать можно. Ножик у меня всегда с собой, но он остался в камере хранения на входе, вместе с сумкой. Не идти же опять туда – уже вовсе босым!

Беру металлическую скобку, которой скреплена упаковка носков, пытаюсь перетереть нитки ею. Она алюминиевая, мягкая, гнётся… Но кое-как совладал.

Примерил новые кроссовки, подобрал те, которые лучше сидят на ноге.

И тут новая незадача. Они тесно стянуты между собой прочным пластиковым шнуром. То есть в них до кассы никак не дойти, даже «гусиным» шагом. Приходится переобуваться

А это новые... Не перепутать бы...

заново, влезать в промокшие кроссовки, которые к тому времени ещё выстыли основательно…

Вот в таком виде: в мокрющей обуви, со смятыми задниками, на босу ногу притащился я к кассе. Оплатил кроссовки… И тут же с облегчением переобулся.

Как же это здорово, братцы мои: когда ноги в тепле и сухости!

Это вам ха-ха! Это вам – «Ну и что тут такого?». А у меня битый час на все эти манипуляции ушёл.

Нет, братцы, теперь буду подошвы обувки перед отпуском проверять непременно!

И ещё: благо это хоть в Питере произошло, а не где-нибудь на островах!