Надежда БАБКИНА

К имиджу, жизненной позиции и творческой составляющей Надежды Бабкиной каждый волен относиться по-разному. Но не признавать ее талант просто невозможно. К слову, она на сегодняшний день единственный на нашей эстраде профессиональный хормейстер, который окончил Высшие режиссерские курсы при ГИТИСе.

Впрочем, это так – преамбула, которая не имеет никакого отношения к рассказываемой истории. Потому что Надежда сразила меня совсем другим своим талантом. (Я знаю, что она Георгиевна, и фамилию ее паспортную знаю, но только не ассоциируется она – неизменно молодая и живая – с отчеством и столь официальной фамилией).

Итак, встречались мы с ней дважды. Оба раза на ветеранских мероприятиях. В первый раз так получилось, что на несколько минут мы оказались за одним фуршетным столиком и перебросились несколькими ничего не значащими фразами. Потом организаторы спохватились и Надежду увели за «генеральский» стол.

Прошло года два.  Снова мероприятие, снова столы – правда, на этот раз все сидели. Но я за общим столом, а Надежда опять за «генеральским». Понятно же, что ее обхаживают, осыпая цветами и комплиментами.

Через какое-то время ей нужно было уходить. Встала и пошла в мою сторону – я сидел как раз в направлении выхода. Я ту встречу двухлетней давности помню, естественно, хорошо – не каждый день чокаешься с певицами, входящими в золотой фонд отечественной хореографии! Но она-то, привыкшая жить в окружении сонма поклонников!.. У меня и мысли не было, что Надежда меня узнает.

И вдруг она немного корректирует курс и направляется персонально ко мне. У ее сопровождающего (человек весьма широко известный в ветеранских кругах, отличающийся повышенным, я бы сказал, ревнивым самолюбием), когда он заметил маневр Бабкиной, рефлекс сработал чуть с опозданием. Надежда уже остановилась. Естественно, вскочил и я, немного растерявшись от столь высокого внимания.

- Здравствуйте! – успела сказать Бабкина и протянуть мне руку.

- Здравствуйте! – успел ответить я, склоняясь к ее ручке.

Больше мы ничего сказать друг другу  не успели. Ревнивый ветеранский начальник решительно оттеснил и увлек диву от ветеранского рядового.

…Тоже мне встреча, – скажет кто-то. И будет прав. И в самом деле – разве ж это встреча? Но ведь греет душу, что сама Надежда Бабкина запомнила меня в результате мимолетной встречи и узнала спустя два года. И это – при нескончаемом калейдоскопе лиц, что проходит перед ее очами ежедневно.

Приятно-с!