Дорогой Александр, доброго дня Вам!
В 79-м я служил в стройбате в Подмосковье ещё в чине лейтенанта. В 81-м – в Кизыл-Арвате, Туркмения… ГАЗ-69… Конечно, с начальниками я много-много раз ездил на такой машине, но в моём подчинении такой никогда не было
Когда я подъезжал,к Вашему дому и спрашивал направление,Вы говорили “Москва, у нас одно направление,Саша мы опаздываем”(кожаный плащ,женщины “подъедь ближе к подъезду”) и Газ 69 летел 100 км в час. Ваш друг приехал из Германии(капитан),Вы вместе учились,свечка 16-этажка. Были у него в гостях. Со мной боятся ездить, летаю, но очень низко, поганяло “каскадер”. За всю мою бытность ни одной аварии. Хочу еще быть полезен. И т.д. и т.п.
Александр, и всё же Вы меня с кем-то путаете. У нас в части вообще не было ни одного офицера из Германии. Только один из Монголии, да и то из прапорщиков. В Акулово я не служил вообще; и не помню, чтобы там бывал – моё место службы Севводстрой. Кожаный плащ, командовать машиной – это всё не моё! Повторю: в Подмосковье я служил на самой низшей офицерской иерархической ступеньке – рядовой лейтенант. У нас в части имелась только одна машина, УАЗ-452, да и ту очень быстро разбили в аварии, я на ней, наверное, и не проехал ни разу.
Что касается “компры” и “спалю любого”, будем считать, что это Вы просто не по адресу обратились по ошибке.
Человек ушёл из жизни – сослуживец, коллега, с которым некогда трудился, добрый приятель… Постепенно память о нём отодвигается в дальние уголки сознания, всё реже его облик всплывает… И насколько же важна роль родных и близких в деле хранения памяти об ушедшем.
Николай Александрович, если Вы служили в в.ч.18960 в 1979-1981, я Вас возил на газ-69. Пошел по вашим стопам. Но обо мне забыли, после разввала союза.
Дорогой Александр, доброго дня Вам!
В 79-м я служил в стройбате в Подмосковье ещё в чине лейтенанта. В 81-м – в Кизыл-Арвате, Туркмения… ГАЗ-69… Конечно, с начальниками я много-много раз ездил на такой машине, но в моём подчинении такой никогда не было
с.Акулово, поездки среди ночи,на Москву.Олимпиада 80.
Сколько ж воды с тех пор утекло!..
Когда я подъезжал,к Вашему дому и спрашивал направление,Вы говорили “Москва, у нас одно направление,Саша мы опаздываем”(кожаный плащ,женщины “подъедь ближе к подъезду”) и Газ 69 летел 100 км в час. Ваш друг приехал из Германии(капитан),Вы вместе учились,свечка 16-этажка. Были у него в гостях. Со мной боятся ездить, летаю, но очень низко, поганяло “каскадер”. За всю мою бытность ни одной аварии. Хочу еще быть полезен. И т.д. и т.п.
Александр, и всё же Вы меня с кем-то путаете. У нас в части вообще не было ни одного офицера из Германии. Только один из Монголии, да и то из прапорщиков. В Акулово я не служил вообще; и не помню, чтобы там бывал – моё место службы Севводстрой. Кожаный плащ, командовать машиной – это всё не моё! Повторю: в Подмосковье я служил на самой низшей офицерской иерархической ступеньке – рядовой лейтенант. У нас в части имелась только одна машина, УАЗ-452, да и ту очень быстро разбили в аварии, я на ней, наверное, и не проехал ни разу.
Что касается “компры” и “спалю любого”, будем считать, что это Вы просто не по адресу обратились по ошибке.
Живу по закону,спалить могу любого, компра. Один нюанс – власти нет.
Я Вас понял.
Я Вас понял. Был маер (ГБ)на петлицах пушки, лет 40-45. Очень похож на Вас. Я обознался.